1.Формирование физически здоровой личности: - недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации ; - оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно- гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей ; -привлечение максимального количества учащихся к занятиям в спортивных секциях .
2.Развитие творческих способностей учащихся: - переориентация работы учреждения на раскрытие творческого потенциала каждого ученика; - совершенствование содержания образования учреждения: - создание творческой атмосферы в учреждении путём введения курсов по выбору ; - привлечение учащихся к творческим конкурсам вне стен школы.
3.Формирование творчески работающего коллектива учителей – единомышленников: - обеспечение оптимальной нагрузки учителей ; - внедрение передового педагогического опыта в практику учреждения ; - совершенствование работы методических групп .
4.Оптимальная организация учебно- воспитательного процесса: - совершенствование учебного плана и учебных программ; - осуществление дифференцированного подхода к работе с ученическими коллективами.
5.Воспитательная работа в учреждении: - создание системы воспитательной работы с целью формирования сплочённого ученического коллектива; - усиление воспитательного потенциала урока.
6.Совершенствование системы управления учреждения: - оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации; - создание банка информации, на основе которого можно точно анализировать и корректировать образовательную ситуацию в учреждении.