МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
« КОВАЛЁВСКАЯ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Раздел 1. Краткая аннотация
Раздел 2 .Основная часть
2.1. Общая характеристика
общеобразовательного учреждения
2.2.Структура управления
общеобразовательного учреждения
2.3.Основные
сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения
Раздел 1.
Краткая аннотация.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения , форма широкого информирования общественности , прежде всего родительской , об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения , об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчётный период.
Основные функции Доклада :
- ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса , уклада жизни общеобразовательного учреждения ;
- привлечение внимания общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;
- отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование ;
Основными целевыми группами , для которых готовится Доклад являются родители обучающихся , сами обучающиеся ,учредитель ,социальные партнёры общеобразовательного учреждения , местная общественность.
Особое значение Доклад должен иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся , а также для родителей , планирующих направить ребёнка на обучение в данное общеобразовательное учреждение.
Доклад включает в себя аннотацию и основную часть.
Доклад утверждается органом государственно- общественного управления общеобразовательного учреждения , подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем управляющего Совета .
Доклад размещается на сайте образовательного учреждения , публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения.
Доклад является документом постоянного хранения , администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.
Раздел 2.
2.1.Общая
характеристика общеобразовательного учреждения
МОУ Ковалёвская ООШ расположена на
территории Николаевского сельского поселения. Данное учебное заведение является
одним из старейших образовательных учреждений в районе. Первое упоминание о
школе –
Школа размещается в одноэтажном кирпичном здании . рядом – второе здание, в котором столовая , мастерская и 1 учебный кабинет
Данное учреждение находится между двумя населёнными пунктами «Ногино» и «Ковалёво», соответственно дети приходят в одну и ту школу из разных мест. Рядом со школой нет никаких домов , кругом поле и лес, но асфальтированный подъезд к школе имеется.
Адрес школы : 309733, Белгородская область , Вейделевский район , с.Ковалёво.
Аттестация школы : апрель 2005 года.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности :
А № 2191 от 12.07.2005 г по 12.07.2010 г
Школа имеет собственную котельную ,
обеспечивающую нормальный температурный режим , столовую на 40 посадочных мест
, спортплощадку , учебные кабинеты , библиотеку . Библиотечный фонд составляет
более 2300 экземпляров учебников , более
6000 художественной литературы. Трудовое и профессиональное обучение осуществляется
в комбинированной мастерской и на школьном участке площадью
Школа включает следующие ступени обучения:
1 ступень : начальная школа , срок обучения 4 года,
2 ступень : 5-9 общеобразовательные классы, срок обучения 5 лет.
МОУ « Ковалевская основная школа» ориентирована на формировании общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ , на адаптацию обучающихся к жизни в обществе , воспитание гражданственности , трудолюбия , уважения к правам и свободам человека , любви к окружающей природе , Родине , семье, формирование здорового образа жизни , на обеспечение охраны здоровья .Это достигается путём дифференцированного и индивидуального подходов в обучении и воспитании , создания благоприятных условий для общеобразовательного , умственного , нравственного и физического развития каждого обучающегося.Управление школой осуществляется на основе принципа единоначалия и самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит управляющему Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместитель по УВР
2.2. Структура управления общеобразовательного учреждения
2.3. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения
Школа построена в 1914 году . С момента существования восьмилетней школы ( 1979 год), а может быть и раньше не было произведено ни одного капитального ремонта . 1.Требуется срочная замена электропроводки в помещении школы и столовой ;
2.Перепланировка учебных помещений , замена оконных и дверных проёмов, ремонт пола
3.Постановка новых кирпичных туалетов ;
4.Ограждение участка территории общеобразовательного учреждения
5.Замена в учебных кабинетах лампочек на плафоны