1.Формирование физически здоровой личности:
- недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации ;
- оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно- гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей ;
-привлечение максимального количества учащихся к занятиям в спортивных секциях .
2.Развитие творческих способностей учащихся:
- переориентация работы учреждения на раскрытие творческого потенциала каждого ученика;
- совершенствование содержания образования учреждения:
- создание творческой атмосферы в учреждении путём введения курсов по выбору ;
- привлечение учащихся к творческим конкурсам вне стен школы.
3.Формирование творчески работающего коллектива учителей – единомышленников:
- обеспечение оптимальной нагрузки учителей ;
- внедрение передового педагогического опыта в практику учреждения ;
- совершенствование работы методических групп .
4.Оптимальная организация учебно- воспитательного процесса:
- совершенствование учебного плана и учебных программ;
- осуществление дифференцированного подхода к работе с ученическими коллективами.
5.Воспитательная работа в учреждении:
- создание системы воспитательной работы с целью формирования сплочённого ученического коллектива;
- усиление воспитательного потенциала урока.
6.Совершенствование системы управления учреждения:
- оптимальное распределение функциональных обязанностей администрации;
- создание банка информации, на основе которого можно точно анализировать и корректировать образовательную ситуацию в учреждении.